Прием заказов с 9:00 до 19:00 +7 (495) 212-08-50 Обратный звонок
Главная » Служба контроля качества

Служба контроля качества

Качество оказываемых услуг является главной ценностью компании ERT- логистика. Для нас качество это не красивые лозунги, а реальная планомерная и системная работа по усовершенствованию бизнес-процессов. Это наше главное конкурентное преимущество и мы подходим к вопросам качества со всей ответственностью.

Заказываете ли вы единичную перевозку, или рассматриваете нас как долгосрочного партнера, Вы должны быть уверены:

  • в безопасности перевозки,
  • в полноте получаемой вами информации,
  • в том, что сотрудники нашей компании проявят максимум внимания к вашему заказу,
  • в том,  что работа с нами будет эффективной и удобной для Вас.

Именно поэтому, мы раскрываем алгоритм работы нашей Службы контроля качества.

Уже несколько  лет в нашей компании действует Программа контроля качества оказываемых услуг. Данная программа помогает нам не только контролировать качество транспортных услуг, но и разрабатывать улучшения производственных процессов.

 

Создание Службы контроля качества - это первый шаг на пути внедрения Системы Менеджмента Качества, которую можно проверить на соответствие международным стандартам ISO.

Вас всегда рады слышать:

Мы будем Вам очень благодарны, если Вы сообщите нам о тех улучшениях нашей работы, которые показались Вам необходимыми. 

В Службу Контроля Качества входят:

  •  координатор Службы;
  •  внешний  контролер*;
  •  руководители отделов, которые отвечают за мониторинг и контроль качества в следующих направлениях:

- менеджмент (управление бизнес-процессами),

- производство (по направлениям деятельности),

- финансы (оформление бухгалтерских документов).

* Внешний контролер выезжает на заказ вместе с водителем и рабочей бригадой. В его задачи входит наблюдение за процессом оказания услуги и внесение предложений по изменению рабочего процесса, с целью улучшения качества и эффективности оказываемой услуги. 

Алгоритм работы с входящими сообщениями:


Жалоба, претензия или пожелание поступает к координатору Службы контроля качества:

  • либо лично от клиента,
  • либо от внешнего контролера (в задачи которого входит еженедельный опрос клиентов).


Координатор Службы  принимает сообщение: 

определяет характер запроса,

заполняет специальную форму,

немедленно направляет запрос руководителю соответствующего направления,

несет ответственность за разрешение  данного запроса в установленные Стандартами сроки.


По результатам работы Службы  разрабатываются предложения  руководству компании по усовершенствованию бизнес-процессов. 

Мы будем Вам очень благодарны, если Вы сообщите нам о тех улучшениях нашей работы, которые показались Вам необходимыми.

 

Мы работаем для Вас

надежность -
наш приоритет

Мы перезвоним вам в течение 20 минут!

Время приема заказов с 8:00 до 20:00
Перевозки осуществляются круглосуточно
Входящие сообщения обрабатываются в течение 15 минут в рабочее время.
Рабочее время с 8:00 до 20:00

Форма подписки

Мы гарантируем конфиденциальность персональных данных.